среда, 8 июня 2016 г.

Кукольные головки и фигурки Hummel

Хорошая новость для тех, кому не хватило головок Hummel в прошлый раз!
На Фабрике Старых Игрушек новое поступление!


1. Фигурки и головки
Цена одной фигурки 300 рублей.
Остались головки 1, 2, 3, 5.
-------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------


4. Средние девочки.
Цена одной головки 250 рублей.
Ничего не осталось.
-----------------------------------------------------------


5. Средние мальчики.
Цена одной головки 250 рублей.
Осталась головка 5.
Головка 6 зарезервирована.
-----------------------------------------------------------


7. Маленькие девочки.
Цена одной головки 200 рублей.
Головки 2, 3 и 5 зарезервированы.

-----------------------------------------------------------


8. Маленькие мальчики.
Цена одной головки 200 рублей.
Ничего не осталось.
-----------------------------------------------------------

И немного антиквариата:



10. Белые головки по 400 рублей.
-----------------------------------------------


11. Девочка с голубыми бантиками
Головка продана
-----------------------------------------------------------


12. Гуглики
Цена одной головки 600 рублей.
Осталась головка 1.
------------------------------------------------------------


13. Гуглики маленькие
Цена одной головки 400 рублей.
------------------------------------------------------------
К сожалению, в летний период отправлять посылки получается только 2-3 раза в месяц.
И встречаться в Москве тоже могу примерно раз в неделю.
(летний период закончится 6 октября)


7 комментариев:

  1. Лена, здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, с фото № 4 фигурка 9 (девочка с поросенком) еще в наличии? Я бы взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Катя! Да, девочка с поросенком есть. Но она с повреждениями (видно на фотографии). Там такие небольшие сколы по всей фигурке. А когда я буду в Москве, чтобы с Вами встретиться и показать, не знаю... Если точно решите ее приобрести, я могу попросить дочку встретиться с Вами и передать фигурку.

      Удалить
    2. Лена, большое спасибо! Я бы приобрела, да, несмотря на дефекты. Но мне не срочно, поэтому могу дождаться Вашего появления, чтобы не беспокоить дочку :) Телефон у меня прежний, можно скинуть смс, если будете в Москве.

      Удалить
    3. Только отложите ее для меня :)

      Удалить
    4. Конечно, не беспокойтесь! Я, возможно, приеду в Москву на денек в начале следующей недели.

      Удалить
  2. Добрый день, Катя! Я сейчас в Москве. А у Вас номер прежний, заканчивается на 87 ?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, извините пожалуйста, заметила Ваше сообщение вчера только вечером! Но увы, не смогла бы подъехать все равно - была на работе! Телефон тот самый, да, не менялся. Так жалко, что в этот раз не получилось. Но надежды не теряю.

    ОтветитьУдалить