среда, 7 мая 2014 г.

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!

Дорогие друзья!

Хочу объявить конкурс. Называться он будет «Пусть всегда будет солнце!».

Условия участия прежние:

1. Кукла должна быть сделана из приобретенных у меня кукольных частичек.
2. Участник конкурса должен быть постоянным читателем моего блога.

Фотографии с указанием названия работы просьба прислать до 21 июня 2014 года на адрес  oldtoysfactory@gmail.com .





Победителей конкурса ждут призы!
На этот раз в качестве призов я хочу предложить следующие замечательные, на мой взгляд, печатные издания:


Четыре журнала о куклах.
Много фотографий и информации на английском языке.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Четыре комплекта выкроек мягких игрушек (кукла, медведи, клоун и Пиноккио).
Выкройки винтажные в натуральную величину.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Альбом с выкройками мягких игрушек. Всего 30 игрушек.
Выкройки в натуральную величину. Если интересно, могу перечислить зверей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
  
  
  

Восемь наборов выкроек для антикварных кукол.
Но эти выкройки могут быть только высланы по электронной почте.

Распечатать придется самим.
-------------------------------------------------------------------------------------------


Последний номер журнала "Антикварная кукла" (выпуск 7)
------------------------------------------------------------------------------

12 комментариев:

  1. Как скажете!
    Солнце так солнце) Будем стараться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а вы все равно только обещаете, а не участвуете. Не думали же вы, что я объявлю конкурс «Моя любимая орхидея»? А солнышка, и всего, о чем поется в песне, сейчас не хватает.

      Удалить
    2. Не думала ни разу!
      Я, между прочим, только однажды пропустила...по уважительной причине) Во всех остальных конкурсах старалась)

      Удалить
  2. Очень интересное задание...даже не представляю что такое-эдакое можно сделать и от этого еще интересней! А потом еще обожаю разглядывать галерею - работы девочек! Вот где красота и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда придумывала тему, мне казалось, что солнечная тема настолько всеобъемлющая, что практическая любая куколка будет кстати.

      Удалить
    2. Вот и нет, я сделала, вернее сказать задекорировала старинный стеклянный флакон (кажется в такие водочку наливали...). Так он прозрачный, весь в бело-кремовых прозрачных кружевах с белой не расписанной антикварной головкой, а еще внутри сделала набрызганные капельки. В общем, дождливая работа получилась, никакого солнышка! Не подойдет на такую тему! Вот сижу и голову ломаю - творческий кризис!

      Удалить
    3. Это как раз то, что надо! Если бы конкурс назывался «Солнце», то действительно, флакончик не подошел бы. А так он выражает стремление к теплу и свету!

      Удалить
    4. Готовы мои солнечные работы. там очень много фото, много деталек, даже не знаю какие фото лучше.
      http://aaalla.blogspot.com/2014/06/blog-post.html

      Удалить
    5. Фантастика! Спасибо! Мне кажется, теперь ваши работы послужат для многих источником вдохновения и наслаждения. Сегодня попозже помещу. "усипусималюпусечку" так и назвать?

      Удалить
    6. С этим у меня пока проблемы, именно ПОКА я не определю ее будущей владелице. Можно временно дать имя ПОЧТИ ДЮЙМОВОЧКА.

      Удалить
    7. http://aaalla.blogspot.com/2014/06/blog-post_20.html
      вот тут еще одна работа, не такая масштабная...это я про нее сразу говорила. опубликовала.

      Удалить
    8. Спасибо! Шикарная! Так и назвать "Стеклянная Дама"?

      Удалить