вторник, 10 ноября 2015 г.

О гугликах - Лохматик

Дорогие друзья!
Ровно месяц остался до монтажа выставки "Искусство куклы" в Гостином Дворе. 
Фабрика старых игрушек участвовать будет.
Позже напишу номер стенда и как найти.
Но сейчас я хотела написать не о выставке, а о своих любимых гугликах.
Честно говоря, когда в августе я предложила для продажи фарфоровые антикварные части для гугликов, я думала, что они разлетятся, как горячие пирожки.
Но оказалось, что не все любят гугликов так, как люблю их я.
Почти все они у меня остались.
Так что буду готовить их к выставке!
Вчера сделала первого.
Знакомьтесь - это Лохматик!

                                      

Если кому-то интересно, то вот как я его сделала:


Взяла самого маленького гуглика, подобрала к нему ручки и ножки.


Люблю заниматься с куклой, видя ее личико, поэтому первым делом нарисовала глазки. 
Рисовала акрилом, тонкой кисточкой, а ротик и носик просто деревянной зубочисткой,
так удобнее.


Некоторые думают, что главное в кукле это красота. 
Это не правда.
Главное в кукле - это прочность и надежность.
Не хотите же вы, чтобы прекрасная кукла развалилась у вас в руках 
(или в руках коллекционера).
Поэтому укрепляю трещинку на туловище,
наклеивая клеем ПВА (универсальным, который клеит керамику) кусочки бумаги.
Теперь не развалится.


При помощи круглой шляпной резинки (продается в магазинах ткани)
соединяю кукольные части.


Вот готова куколка.


Одеть можно по своему вкусу.
Мне давно хотелось сделать куколку по старинному образцу,
когда кукольные части обклеивались натуральным мехом.


Так я и сделала.
Мех от старой шубки.


Поскольку Лохматик получился девочкой, надела ей деревянные бусики.
Ну, и антикварную пуговку для красоты.
 

Посмотреть и приобрести Лохматика можно будет на выставке
(а можно и раньше, если есть желание).
Стоит 4 тысячи рублей.
Пересылка по России 250 рублей.

4 комментария: