воскресенье, 22 января 2023 г.

Год кролика

 Дорогие друзья!

Ну,  вот и настал долгожданный год Кролика.

Очень хочется верить, что он будет добрым и миролюбивым.

Мои зайчата собрались под елочкой, празднуют.

Большой заяц очень старый, ему лет сто, по крайней мере. Беленький помладше, послевоенный. А маленького серенького я сшила.

 
Пластмассовый заяц 1950-х годов,  как мне кажется


 
А это фарфоровые миниатюрки из Германии, начало ХХ века.

 
Фарфоровые фигурки 1960-х годов, ЛФЗ.

 
Заяц, сшитый моей лучшей подругой Наташей и подаренный мне.

 
Зайчик немецкой фабрики Steiff (видите желтую бирочку в ухе?).


 
Маленький зайчик из целлулоида. Сделан в середине ХХ века.
 
 

Кролик и капуста. Сама нарисовала. Кролик не очень пушистый получился.
Но пока так, я же только учусь...

И несколько выкроек.









1 комментарий:

  1. Thanks for commitment to creating an interesting blog that is full of helpful information. Keep it up! ❤️️

    ОтветитьУдалить