вторник, 9 октября 2012 г.

Салон кукол 2012


Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и закончилась выставка... Впечатлений много. И, прежде всего, хочется поблагодарить организаторов за замечательное расположение стендов. Думаю, что и участники, и посетители выставки обратили внимание на то, как было просторно в выставочном зале. И диванчики для отдыха... Правда, мне на них не довелось посидеть, так как  некогда было мне на них сидеть. По этой же причине не буду комментировать  работы художников-кукольников. Не успела я на них полюбоваться. А вот фотографии стендов, на которых экспонировались антикварные куклы, покажу, так как (опять-таки спасибо организаторам) располагались они рядом.




"АНТИКВАРНАЯ КУКЛА"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

"РЕТРОФОТОМАСТЕР" за работой
-----------------------------------------------------------------------------------------------

"АНТИКВАРИАТ И ВИНТАЖ"
---------------------------------------------------------------------------------------------------

"ФАБРИКА СТАРЫХ ИГРУШЕК"

2 комментария:

  1. Сколько же у вас ДОБРА!!!! У меня бы разрыв сердца случился, была бы поближе :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Так на фотографиях же не мое добро, а соседское. У меня попроще...

      Удалить