понедельник, 22 октября 2012 г.

МУЗЕЙ ИГРУШЕК ПОЛЛОКА


Дорогие друзья!

Сегодня хочу начать новую тему – «МУЗЕИ ИГРУШЕК И КУКОЛ».

Пусть первым будет лондонский «Pollocks Toy Museum», то есть «Музей игрушек Поллока», что в Лондоне.
Сегодня покажу то, что было для меня неожиданным и радостным в этом музее. Вы очевидно уже заметили, что я неравнодушна к русским куклам, сделанным в первые годы советской власти. Так вот, в этом музее их оказалось несколько. Тем из вас, кто смотрел фотографии в теме «Музей антикварных русских кукол», многие из них покажутся знакомыми. Но некоторые я увидела впервые, что приятно, так как, значит, есть к чему стремиться. Надеюсь, они понравятся и вам. Но, друзья мои, заранее прошу прощения за качество фотографий. Фотограф я неважный, кроме того, значительная часть экспонатов расположена в витринах, которые укреплены на стенах вдоль чрезвычайно узких лесенок, и нет никакой возможности извернуться так, чтобы можно было сфотографировать с удачного ракурса. И еще, так как в тот день светило яркое лондонское солнце, некоторые куклы оказались в тени, а некоторые, наоборот, освещены слишком ярко.






Помимо русских кукол в этом музее есть множество удивительных экспонатов, о которых расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий