пятница, 30 ноября 2012 г.

КОНКУРС "КРАСИВЫЕ ЧИСЛА"


Дорогие друзья!
Сегодня, в последний день осени, я объявляю о новом конкурсе! Конкурс необычный, так как связан он не с куклами, а с числами. Возможно, кто-то обратил внимание, что я люблю красивые числа. Так вот, конкурс так и будет называться «Красивые числа». Победителем будет признан каждый очевидец красивого числа в статистике моего блога. «Красивое число» - это любое симметричное число (например, 12021) или любое число, оканчивающееся на три нуля (например, 12000). Победителем будет признан тот, кто сфотографирует и пришлет мне фотографию этого самого числа. Приз - скидка 300 рублей при покупке чего-либо у меня. Кстати, первый победитель уже определен. Это Антонина, которая стала 10000-ым посетителем моего блога и прислала мне фотографию, подтверждающую это. Приз ждет ее!


2 комментария:

  1. Огромное спасибо! Мне очень приятно. Друзья, пытайтесь, чисел очень много!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, чисел, действительно, много. Но вот о чем я подумала: как же так могло получиться, что фотографию с 10000 смогли сделать и вы, и я? Вдруг вскоре на меня обрушится поток фотографий с одним и тем же числом? Возможно ли это? И что же я таком случае буду делать?

    ОтветитьУдалить